?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
из жизни срамных удов
icebr
tosainu
Мигньюс перепутал диаметр с окружностью, и получившуюся хуйню предлагает вниманию почтенной публике.

С целью внести ясность в вопрос о нормальных размерах полового члена, Национальная академия хирургии приводит следующие данные: средняя длина полового члена в покое составляет от 9 - 9,5 сантиметра, в состоянии эрекции – 12,8 - 14,5 сантиметра; окружность в покое - в среднем 2,0 - 2,5 сантиметров, в состоянии эрекции – 3,0 - 3,5 сантиметра.

чирвячёк!..

это если его не кормить...

Карандашик из Икеи.

Требую уточнить методику замера длины! Возможны варианты.

Точно икеевский карандаш!

А зачем нужен первый показатель? А, поняла. Для конструирования писсуаров

Политки врут, ученые -не знают ни хрена. Как будем Рассею модернизировать? Ужос!

А это не российская Национальная академия хирургии.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
это был радиус

они имели в виду дюймы!..

так все кругом гиганты получаются!

восхищен вашей осведомленностью!

Ну они же типа врачи, а не инженеры и чертежники. А школа? Да когда она была, та школа...

кк это у Сорокина, не к ночи будь помянут, назваалось? "Вызов к директору", кажется?..

3,5 см в диаметре?? Чота всё равно мало.

вот и мне чо-т кажется мало

ггг... для карандашных точилок)))

(Deleted comment)

(воодушевляясь)

Так надобно им показать!

(Deleted comment)
хуенький какой...

как житель Израиля видавший МИГНЬЮЗ изнутри

категорически заявляю
Не читайте большевитских газет
Миг ньюз это такая типо богадельня для не нашедших себя русских журналистов.,со знанием иностранных языков
Сидит в Израиле,под предводительством сынка Вадима Рабиновича (украинского медиа магната).
Папаша типо реально крут,а сынок -...
И вот они ваяют контент черпая его в переводах на лету по иноязычному интернету.
Результат-предсказуем

Re: как житель Израиля видавший МИГНЬЮЗ изнутри

Я их неск. лет назад читала, потом как-то подряд серия глупейших лаж была, и больше не. Но наше местное агентство у них перепечатало про хуи со всеми окружностями, подвоха не заметив. Тоже молодцы.

Лора, как мальчики-то оживились, прям любо-дорого комменты почитать! :)))

Ты бы нас с Казимировой видела, как мы ржали, а девочки ить. Казимирова такая говороит: а диаметр хуя это членовредительство,
и мы еще полчаса ржали.
Почему-то весело и сильно смешно.

Сведения давали дамы, которым очень в жизни не повезло.

А может, у них просто глазомер плохой?