Лора Белоиван (tosainu) wrote,
Лора Белоиван
tosainu

Categories:

Пять песен про крыс

Утром, затаившись нечаянно у окна в кухне, услышала за спиной "хрррт-хрррррт, пстспспст-ссссттт" (ну, что-то вроде этого). Пошла на звук. Пришла к крысиной норе. Крыса сидела под полом и, обкусывая пеногерметик с водопроводной трубы, расширяла себе выход в люди. Я увидела её, она - меня. Некоторое время мы рассматривали друг друга сквозь дырку в полу. У неё был блестящий черный глаз. У меня - потеря чувства стиля и (отчасти) русского языка. Я сказала крысе: Пошла вобла вообще, и крыса действительно ушла, хотя вполне могла сделать вид, что я не ей.

Может быть, это заклинание; я не знаю.

А я подалась в бойлерную и всё рассказала Нафане. Видимо, хотела наябедничать. В ответ Нафаня неожиданно запел. Он пел примерно полчаса. Песен было пять. Все - про крыс.

Песня номер один
Когда я шахтёром был,
У нас там вот такие пиздец крысы были.
Много крыс в шахте. Вообще пиздец. Да.
Примерно, нахуй, вот такие.

Домашние крысы не такие. Вот в шахте - такие. Да.
Ляжешь, фонарь на каске выключишь нахуй. Отдыхать.
А она по тебе - топтоптоп.
По тебе прям.
Да. Потому что пиздец.
Никого не боятся.
Даже людей.
Вот.

Песня номер два.
А в армии когда я служил, то под Челябинском.
1986.
Возили нас, конечно, на элеватор.
Зерно.
Ну там крысы. Пиздец.
Я не видел больше никогда. Чтоб так много.
А засуха была.
И нам бригадир говорит - поедем щас крыс давить.

Крыс, говорит, давить.

А что давить, как давить - не знал никто.
Ну мы на бульдозерах. А дождь обещали.
И он пошел тут как раз.
Дождь. Месяц не было дождя. Засуха.
И крысы стали выходить под дождь.
Все.
Сколько их там было.

Миллионы.
Миллиарды.
Больше чем звёзд в августе.
Они шли и шли.
Они пили дождь.
У них сушняк нахуй был.
И тут мы завели бульдозеры и поехали.


Песня номер 3.
Крысы очень умные.
Очень.
Это не звери, а, блядь.
Столько ума.
На птицефабрике в Новом - яйца по конвейеру в три ряда.
Своими глазами видел.

Первый, нижний, конвейер, блядь.
Нет, это пиздец.

Они работают парами.
Одна залезает на конвейер, берет яйцо лапками.
И ложится на спину.
Передними держит, задними поддердивает.
А вторая. Это же сколько ума.
А вторая её стаскивает вниз за хвост.
И яйцо не разбивается.
Потому что лежит на животе у первой крысы.
И вторая крыса стаскивает подельника за хвост.
Столько ума.

Я проследил, куда они его откатили.
Там, под лентопротяжкой, полость.
Вот туда. Я поднял, посмотрел, гора яиц. Все целые.
Бригадира позвал показать.
Ни хуя себе, говорит, вот это да.
Очень умные. Да.



Песня номер 4.
А на шахте крысы вообще пиздец.
Молодой был когда, первый забой.
Пайку в кармане оставил.
Смотрю - все свои пайки подвешивают высоко.

К крепежу.
А я молодой.
Первый раз в забой.
Переоделся.

А пайку в кармане оставил.
А все подвешивали к крепежу. Я не понял.
Думаю еще - чего это они.
Ну дурак блядь.

Я в робе, конечно.
А бригадир через пять минут:
Саня.
Пойди посмотри, пайка на месте или где.

Я не понял, но пошёл.
Бумага, блядь, одна осталась.
Крысы пайку из кармана - хуяк.
Ага, спиздили, да.

Песня номер пять.
А крысы в шахте - ойёёй.
Вот такие.
Они там особенные.
На глубине.

Глубина 900 метров.
Темнота.
И давление -
Уши закладывает.

Ну я поймал одну.
Завернул в фартук
Интересно ж - поднял на поверхность.
Выпустил. Ослепла сразу.

А потом отбежала, упала и задёргалась.
Я смотрю - а она раздувается.
Раздулась и лопнула.
Привыкла, блядь, что 900 метров.

________
Subscribe

  • Глаз Софьи Жемчужной

    Отслоение и прободение роговицы, задача - сохранить само тело глаза. Если сохранится зрение, это будет бонус. Оперировали у нас, приглашенный доктор…

  • (no subject)

    Это вид из смотровой на закат (сквозь бассейновые и прибассейновые ограждения, на которые будет натянула сетка: сверху от солнца, снизу от упадания).…

  • (no subject)

    В карантиннике нового тюленятника у нас четыре палаты: шестиместная для бедных, четырехместная для мидл-класса и два одноместных бокса, в которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Глаз Софьи Жемчужной

    Отслоение и прободение роговицы, задача - сохранить само тело глаза. Если сохранится зрение, это будет бонус. Оперировали у нас, приглашенный доктор…

  • (no subject)

    Это вид из смотровой на закат (сквозь бассейновые и прибассейновые ограждения, на которые будет натянула сетка: сверху от солнца, снизу от упадания).…

  • (no subject)

    В карантиннике нового тюленятника у нас четыре палаты: шестиместная для бедных, четырехместная для мидл-класса и два одноместных бокса, в которые…